Эпиграф:
Мороз и солнце! (пауза)
День - говно.
Сегодня в планах была работа, поездка в дирекцию (разбросать документы по отделам) и часам к 4 вечера рвануть в пару-тройку мест, забросить документы и стрясти с этих сцук бабло за коммуналку. Фаллический орган там, а не планы.
После дирекции хочу жрать как волк, заруливаю в кафешку недалеко от Казанского вокзала, заказываю яичницу. Позади меня сидит прелестное существо с мышиными волосами, стянутыми в хвостик, детской майке с надписью "Happy Birthday!" и застенчивыми глазами затраханной 35-летней мамаши троих детей. И периодически эта прелесть задаёт вопросы в духе "правда, что Москва большая?", "а как из Москвы выехать в область?" и "а чо, низзя?" (хлопая глазками).
Разговорились мы с ней. Она доверительно сообщила, что ищет "агентство". Сказала, таксисты на вокзале её не понимают.
"Как тебя зовут, начинающее дитя порноиндустрии?". "Маша". Девушка приехала сегодня на попутке из-под Казани (респ. Татарстан), имея 500 рэ в кармане и твёрдую уверенность, что в златоглавой её тут же загребут под белы рученьки и поведут
Матерящаяся в душе Метка, критически оглядывая Машу, понимала, что повозиться придётся много. Москва, конечно, город извращенцев, но найти клиентов за несколько часов, не имея опыта в этой области...
В общем, любить коня в рот, у Метки теперь есть энное количество телефонов проституток, если надо - обращайтесь. х)
Самое интересное, что телефоны отвечали. Не все, через десятые руки, через подставные лица, аккаунты и телефоны, удавалось узнать, что Маша сегодня останется без надежды, работы и денег на выживание. Существо рядом тихо ныло о своей несовершенной фигуре (а вот тебя бы прииииняли), нелёгкой доле и незримо давило на жалость. Часам к 8 Метка бросила попытки найти девушке работу и подняла лапки вверх, признав поражение. По-Винни-Пуховски чешу в затылке и смотрю в окно. Декабрь, глубокий вечер, мороз, метель начинается. Звоню в хостел, рассчитав собственные и Машины деньги на переночёвку и поездку обратно в Татарстан на железном грейндхаунде. А вот хрен там.
Девушка упрямится и, поняв, что работу так и не найдёт, решительно хочет слюбиться в Татарстан. Главным вопросом становится "Метка, ты меня вывези КУДА-НИБУДЬ В ПРИГОРОД, а там я любого попрошу до Казани подбросить, он подбросит". Зашибись. Метель, мля, декабрь, ночь. Татарстан на попутке. Тыща в кармане на двоих на всё про всё.
Пытаюсь убедить, что лучше ловить попутку утром - упирается тем местом, которым зарабатывает, и просит увезти её из Москвы.
До Казани идёт трасса М7, это жёлтая ветка метро (да, да, можно с Казанского вокзала на электричке, но девушке поддуло в голову ловить машину на дороге). Доезжаем вместе до конечной жёлтой станции, выходим на улицу, в лицо ветер бросает колкий ледяной горох. Трасса на Казань проходит чуть в стороне, в районе Балашихи, до неё ещё доехать нужно. Время 10 вечера. Ни один лысый хрен, пробегающий мимо, не знает, где останавливаются автобусы на Балашиху. Перед нами огромный дорожный перекрёсток с остановками по бокам. Бушующая метель.
Девушка тихо истерит, пытаясь донести до меня мысль, что ей не нужна Балашиха, а я пытаюсь вдолбить в эту прелестную крашеную головку, что никто в Москве не знает, в какой стороне находится Казань, и найти попутку до Татарстана в Москве равносильно августовскому снегу в Каире, тем более с этой дороги.
Потолкавшись с ней по всем четырём сторонам света и выслушав дикую ахинею, что несла эта женщина, Метка решила, что неудавшаяся звезда Московской индустрии интим-услуг вполне в состоянии продолжать дальнейший путь самостоятельно, особенно если отказывается от ночёвки, оплаченной сердобольной москвичкой, и поездки домой на поезде. Попытавшись проинструктировать это сельское развратное чудо (попытавшись - потому что Чудо было очень упрямым и решило двигаться прямиком на Казань с этого неудобного места ночью в метель, ага), Метка поехала домой, чтобы завтра чуть не угодить под объяснительную, почему она утром проспала работу...